Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.
Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.
В программе семинара:
- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;
- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;
- как определить свою ключевую целевую аудиторию;
- ценностное предложение и как его сформулировать;
- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-788-88-69
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/volikova_va...
16+
.