• 9 июня 2016, четверг
  • Москва, Волков переулок, дом 4 (вторая арка от метро, как проходите в арку - сразу слева ступеньки), этаж 4, зал №4.,

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2900 дней назад
9 июня 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Волков переулок, дом 4 (вторая арка от метро, как проходите в арку - сразу слева ступеньки), этаж 4, зал №4.,

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком».

Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.

Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

На мастер-классе вы узнаете:

- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?

- Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?

- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?

- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?

- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?

- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?

- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?

- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?

- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?

- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?

- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?

Некоторые цифры и факты. Материал для мастер-класса автор собирал более 20 лет.

Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.

P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.

Регистрация на курс по телефону: +7(495) 788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_how_...

16+

………………………….

Регистрация