• 25 апреля 2016, понедельник
  • Москва, ул. Дружинниковская, 11/2,

Этикет деловой переписки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2945 дней назад
25 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Дружинниковская, 11/2,

Мастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень.

Аудитория мастер-класса:

- Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).

Результат:

- Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.

Цель мастер-класса:

- Формирование навыков успешной деловой переписки

Что слушатели узнают после мастер-класса:

- Как сократить время на подготовку и написание писем;

- Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества;

- Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно;

- Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов;

- Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения);

- Как сделать переписку успешной и эффективной.

План курса:

Введение:

- Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса

Определить цель и следовать ей:

- Виды писем, в зависимости от цели;

- Зачем и как следовать цели письма;

Как сформировать собственный позитивный имидж:

- Грамотное заполнение Темы письма;

- Приветствие и обращение;

- Признательности и благодарности;

- Позитивное завершение письма;

- Подпись и контакты.

Как сформировать лояльность адресата:

- Давать внимание потребностям и вопросам адресата;

- Говорить на языке адресата;

- Следовать логике адресата.

Как писать предельно ясно и максимально убедительно:

- Структура письма;

- Три точки внимания делового письма;

- Объем письма, комфортный для восприятия;

- Комфортная подача информации по принципу Минто;

- Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);

- Секреты убедительности;

- Красивый финал;

- Время на ответ.

Приемы работы с «тяжелыми письмами»:

- Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;

- Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;

- Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.

Особенности международной деловой переписки:

- Использование эмоционально-оценочной лексики;

- Подход Я и МЫ;

- Степень проявления учтивости и уважения;

- Пунктуация.

Регистрация на курс по телефону +7-495-788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/gonchar_etiquette/

16+

………………………….

Регистрация