• 26 апреля 2016, вторник
  • Москва, ул. Дружинниковская, 11/2,

Персональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2945 дней назад
26 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Дружинниковская, 11/2,

Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?

Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни, помогают ему отыскивать свое место во Вселенной”. Карл Густав Юнг

Для кого этот мастер-класс?

Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!

Чем полезен мастер-класс?

Знание и понимание архетипов даст вам возможность:

- на личностном уровне:

- Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития

- Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры

- Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов

- Быть более продуктивным во всех сферах жизни! 

- на уровне корпоративного и продуктового брендинга:

- Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории

- Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи

- Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности

- Пересмотреть критерии подбора сотрудников

- Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру

Программа мастер-класса:

- Каковы предпосылки возникновения метода: зачем и в каких ситуациях выбирать архетипическое позиционирование?

- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?

- В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?

- Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?

- Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?

- Тест на ваши архетипы.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/

16+

………………………….

Регистрация