• 6 июня 2016, понедельник
  • Москва, ул. Дружинниковская, 11/2,

Пятизвездочный сервис

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2888 дней назад
6 июня 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Дружинниковская, 11/2,

Задача современного предприятия сферы услуг (магазина, отеля, ресторана, салона красоты и др.) – оказать такой сервис, чтобы Клиент выбирал и рекомендовал именно нас!

Дамы и Господа!

Что происходит с Вашим бизнесом в 2015 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается….

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.

На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в течение трех часов Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы, как:

- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?

Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!

Статья Евгения Горянского «Клиентоориентированный сервис – сервис, достойный Дам и Господ»>>

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis/

16+

………………….

Регистрация