Что такое костюм в театре? Конечно, кожа для актёра. Вторая кожа. Для того, чтобы сыграть другого человека. Не просто человека. А человека, которого никогда до этого спектакля не было. И значит, одежды для этого человека тоже никогда не было. И уже не будет. Вот эту кожу я и придумываю.
Из какого же сора растёт театральный костюм? Даже страшно отвечать из любого. Из обрывков ткани и воспоминаний, из слез и крови из пальца, из остатков кружева и детского опыта, из любовных побед и неудач.
Костюмы в театре похожи на цирковых животных. Живут, работают, играют в спектаклях, ждут оваций и похвалы, страдают от критики и тихо … стареют, изнашиваются и уходят на пенсию. И самые знаменитые и прелестные из них висят поникшие и никому не нужные на театральных складах. И мне кажется, тихо вспоминают свои минуты славы. Живые, только забытые. Как старые люди.
Я всегда начинаю новый спектакль, как неопытный ученик, как будто бы не было у меня опыта многих сотен спектаклей. Даже если это десятый Шекспир, перед каждым новым Шекспиром у меня трясутся поджилки, потому что не понятно, с чего вообще нужно начинать, от чего отталкиваться, что придумать.
Как сделать то, что до тебя никто не делал. Только так можно начинать новую работу. А предстоит просто придумать очередное чудо. Невиданное доселе чудо. Вот такая профессия.
И сердце, и душа должны быть всегда наполненными. Как врач должен знать новые лекарства, новые методы лечения, так и художник по костюмам должен насыщаться новыми эмоциями современной жизни, видеть, как сейчас все изменяется, как люди по-другому стали одеваться.
Я очень люблю спускаться в метро, чтобы «послушать» людей. Не посмотреть, а именно послушать. Люди ведь разговаривают одеждой, стремятся рассказать о себе, своей боли и одиночестве, проблемах. Иногда шепчут, но всего чаще кричат.
Иногда от этих монологов-воплей становится не по себе. Но это тоже часть моей профессии: слушать и слышать людей.
Пройти путь от идеи к воплощению, от бусинки к силуэту, от нереальной концепции к финальному результату, от первой почеркушки до премьеры.
Увидеть эскизы и сами театральные костюмы можно только в мастерской художника. Художника по костюмам.
Информация по телефону +7-925-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/sevryukova_...
16+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.