«Mac для чайников»

Курс обучения работе на Apple Mac во всех основных сферах с нуля до нет предела совершенству

ИТ и интернет 16+

Курс обучения работе на Apple Mac во всех основных сферах с нуля до нет предела совершенству.

Для частных пользователей и предприятий, переходящих на технику Apple

Программа курса:

  • Apple ID и iCloud;
  • Настройки. Программы;
  • Работа с интерфейсом macOS, папками и файлами;
  • Контакты. Календари. Заметки. Напоминания;
  • Веб-браузер. Почта. Связь;
  • Музыка. Фото. Видео;
  • Безопасность;
  • Профилактика и решение проблем.

Просим обратить внимание, что курс предназначен только пользователям техники Apple,потому, что обучение проводится на их устройствах (техника для обучения не предоставляется).

Формы обучения:

  • Индивидуально
    Объём курса: ≈20 часов. Срок обучения: до 2-х мес.
    Индивидуальный, гибкий график.
    Поддержка и техпомощь: 1 мес. по окончании курса.
    Максимальное количество сопровождаемых устройств: 2 шт

Стоимость обучения — 50 000 ₽

  • Бизнес
    Индивидуально. Расширенная программа обучения и поддержки. Объём курса: до 40 часов.
    Общий срок обучения и поддержки: 6 месяцев.
    Максимальное количество сопровождаемых устройств: 5 шт.

Стоимость обучения — 100 000 ₽

  • Премиум (VIP)
    Обучение + полное и приоритетное информационно-техническое сопровождение в течение 1 года.
    Возможность анонимного обучения, гарантирующего тайну личности и полную безопасность устройств и данных.

Все условия и стоимость – договорные.


FAQ:

Для кого это?

Для начинающих пользователей Mac. Для тех, кто пользуется давно, но получается не очень. Для предприятий, переходящих на технику Apple.

Что получает учащийся?

Понимание, как работать на Mac легко и просто, а чего не надо делать никому и никогда. Обучение работе на Mac во всех основных сферах для повседневного использования – от работы с интерфейсом macOS, программами и файлами, до настроек, профилактики и безопасности устройства и данных. Ничего этого у чайника нет. Потому, что знает только одно средство от всего “Какую программу скачать для.?”, устанавливает кучу хлама потому, что “Все же пользуются”, а потом удивляется, чего оно не едет, но уверен, что это нормально и так у всех.

Что входит в обучение?

Каждая тема включает “необходимо”, “достаточно” и “желательно”, но что именно нужно и в каком объёме, учащийся решает сам – одному нужно одно и не нужно другое, а другому – наоборот. Но даже в ненужных темах, учащийся получает “обзорную экскурсию” – чтобы хотя бы знал, что так тоже можно и как правильно. Нужные преподаватель проходит с учащимся до тех пор, пока тому не хватит. Недополучить от Фёдорова невозможно. Обычно бывает сильно наоборот.

– Какую форму обучения выбрать?

“Индивидуально” – более чем достаточно большинству пользователей. Ограничения составляют объём курса (≈20 часов) + поддержка по окончании курса – 1 мес + число сопровождаемых устройств (техпомощь): 2 шт (Mac + телефон).

“Бизнес” – это не назначение и способ применения, а уровень (как в автомобилях и жилье). Здесь расширенная и индивидуальная программа, и потому максимальный объём в часах увеличен в 2 раза + общая продолжительность обучения и поддержки увеличены вдвое: 6 месяцев + сопровождаемых устройств пользователя может быть до 5 шт.

“Премиум (VIP)” – это “всё включено”: здесь можно задавать вопросы из программ других курсов и никто не отправит их покупать + если техническую проблему нельзя решить дистанционно, к клиенту приедут (в пределах Мск) и всё сделают + его близкие, деловые партнёры и все, кому скажет, будут получать консультации и техпомощь бесплатно, потому, что они “от Иван Иваныча”. Также, в “Премиум (VIP)” есть возможность анонимного обучения, что на 100% гарантирует тайну личности, полную безопасность устройств и данных, и конфиденциальность: у преподавателя в принципе нет возможности что-либо разглашать, потому, что даже не знает, с кем имеет дело + обучение проводится дистанционно на устройстве преподавателя, а не учащегося, что исключает доступ к устройству и данным клиента.

– Как составляется расписание?

Индивидуально. Утверждается примерный график на любое время вперёд, а когда что-то меняется (у учащегося. мы почти никогда ничего не меняем/отменяем), то легко корректируется в любой удобной форме – СМС или позвонить. Всё очень просто, гибко и удобно.

– Как проходит обучение?

Индивидуально, дистанционно, посредством встроенной в macOS службы “Общий экран”. Преподаватель подключается к экрану Mac учащегося, и на его устройстве, а не на каком-то с другими настройками, версией ПО и программами, объясняет, показывает, отвечает на вопросы + “установить, обновить, удалить, настроить, почистить, поправить”.

Такое дистанционное обучение – не только “полноценное” и “живое”, но и лучшее для этой задачи. Преподаватель должен видеть версию macOS, программы и настройки Mac + действия пользователя – только так можно понять, что и почему у него происходит, и объяснить, куда и как ему ехать. Ни “говорящая голова по Скайпу”, ни “посмотрите фильм за деньги” на это не способны.

– Насколько это безопасно для устройства и данных учащегося?

Служба “Общий экран” Mac – самая безопасная для такого обучения и техпомощи. Именно поэтому её использует сама компания Apple для техподдержки по всему миру. Ничего безопаснее для пользователя не существует – не только на Mac, но и вообще.

Программа работает только с одноразовыми “запрос – разрешение”, поэтому никакой скрытый и “как-нибудь потом” доступ к Mac учащегося вообще невозможен (в отличие от других программ, отчего преподаватель их и не использует). Вдобавок, доступ преподавателю предоставляется только к экрану Mac, а не ко всему устройству и файлам, и видит он только то, что открыто на экране + всё, что он делает, учащийся видит и в любой момент может закончить одним движением (но вообще, случаев не было). Никакой неявный учащемуся доступ к его файлам, папкам и устройству с помощью этой службы невозможен в принципе (в отличие от других программ, отчего преподаватель их и не использует).

– Как быстро начинается обучение?

“Индивидуально” – с понедельника следующей недели.
“Бизнес” – в течение трёх рабочих дней.
“Премиум (VIP)” – на следующий день.

– Что входит в поддержку?

Полное информационно-техническое сопровождение от 1 месяца по окончании курса, до года (в зависимости от формы обучения). Поддержка входит в стоимость курса и включает: СМС-рассылку о важных новостях (обновления, опасности, новое ПО), консультации, спросить-уточнить-напомнить (в рамках курса обучения + по выбору техники Apple) + техподдержка: починить, поправить, удалить, установить, настроить. В форме обучения “Премиум (VIP)” доступно повторное прохождение обучения в течение всего срока сопровождения (1 год).

– Каков профессиональный уровень преподавателя?

20 лет профессиональной работы на Apple Mac + 12 лет преподавания работы на технике Apple + разработка 10 учебных программ, выпуск 3-х книг и обучение более 3000 человек.

– Можно ли купить курс в подарок другому?

Обязательно. И от преподавателя будет ещё бонус.

Информация по по телефону: +7-925-517-61-91

Постоянная ссылка на этот курс:

http://cityclass.ru/fedorov_mac/

16+

 

Поделиться:

19 дней назад
8 апреля 0:00–0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов