• 17 февраля 2016, среда
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, д.2

Максим Поташев. Маркетинговые концепции XXI века

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3003 дня назад
17 февраля 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Малый Конюшковский переулок, д.2

Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории? Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Является рост продаж главной задачей маркетинга?

Маркетинг – модная тема. О нем пишется множество книг и статей, практически ежегодно появляются новые прорывные идеи, призванные полностью изменить устоявшиеся представления. В этом потоке идей непросто разобраться даже профессионалам маркетинга, имеющим большой практический опыт. В то же время, учебные программы экономических вузов и бизнес-школ базируются на давно устаревших маркетинговых концепциях, имеющих крайне мало общего с реальностью современного бизнеса.

У руководителей многих компаний – как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций – нет четких представлений о том, зачем в их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.

 

Цели мастер-класса:

- ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них

- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании

- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность

- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью

 

Программа:

- Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет

- Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?

- Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.

- Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?

- Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?

- Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?

- Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего боятся клиенты? Как бороться их страхами?

- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным? Какие партизанские приемы действительно работают? Допустимы ли провокационные приемы? Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?

- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним? Работает ли в России корпоративная культура? Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.

 

МАКСИМ ПОТАШЕВ 

Максим Поташев

 

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

 

 

16+

………………………….

Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • банковские карты
  • мобильный платеж
  • электронные деньги
  • оплата со счета компании

Регистрация