Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя.
- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?
- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?
- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?
- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?
- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?
- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…
Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько"
Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/
16+
.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.