Зарегистрироваться
Максим Поташев. Практический маркетинг

Как оценить степень клиентоориентированности компании? Как оценить эффективность затрат на маркетинговую активность? Как избежать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью?

У руководителей многих компаний – как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций – нет четких представлений о том, зачем их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей маркетинговой активности. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений продаж, маркетинга и рекламы. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для всех, кому интересны современные взгляды на маркетинг и его место в структуре компании. 

Цели мастер-класса:

- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании

- научиться оценивать степень клиентоориентированности компании

- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность

- научиться правильно формировать и эффективно использовать маркетинговый бюджет

- получить представление о самых современных маркетинговых инструментах

- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью

Программа:

- Цели и задачи маркетинга: маркетинг – наука или искусство, что нужно знать о рынке, целевые аудитории, конкурентное окружение, каналы продаж, каналы продвижения

- Роль маркетинга в компании: взаимодействие маркетинга и продаж, взаимодействие маркетинга и клиентского обслуживания, взаимодействие маркетинга и IT, взаимодействие маркетинга и R&D

- Какова эффективность современных методов исследования рынка: какие исследования можно купить, как исследовать рынок с помощью специализированных исследовательских компаний, как исследовать рынок самостоятельно

- Как и для чего формируется маркетинговый бюджет: основные статьи бюджета, как снизить затраты на маркетинг без потери эффективности

- Типичные ошибки маркетологов и рекламистов: стратегические ошибки, ошибки при исследованиях рынка, ошибки при продвижении

- Современные маркетинговые теории: правда и мифы о партизанском маркетинге, нейромаркетинг — мода или реальность


Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/potashev_pr...

16+

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов