Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой

За 3 часа Вы научитесь быстро составлять цепляющие короткие тексты до 1000 символов — для заголовков, постов в соцсетях и на сайтах, баннеров, контекстных объявлений.

Другие события 16+

Короткий текст сегодня — король медиапространства. Среднее время внимания к рекламе, к новости, посту, к контекстному объявлению — 3-5 секунд. Если сразу «не цепляет» — всё. Вы зря потратили время на публикацию. Или Ваш контент-менеджер. Или копирайтер.

Книг по написанию заголовков и вообще коротких текстов — десятки на русском языке (кстати, 7 лучших из них я дам участникам мастер-класса бесплатно — см. дальше про бонусы). Тренингов — тоже. Статей — сотни.

Но практика показывает, что всё печально

Найдите, вот просто ради интереса, во «Вконтакте» или в Facebook группы топ-5 российских юридических компаний. Или производителей мебели. Или банков. Или туроператоров. Или топ других игроков любой ниши.

В лучшем случае краткой формой хорошо владеет один из десяти. Остальные впустую вкачивают деньги в соцсети и блоги, статьи, новости. Два лайка и ноль репостов к публикации на аудиторию от 1500-2000 человек — это даже не смешно. Это вредительство.

Итак. Есть избыток информации про короткие тексты. Море полезной информации.

Вопрос: почему почти никто её не применяет?

Ответ — потому что из неё мало кто выстраивает систему в собственной голове

Об этом говорил ещё Конан Дойл словами Холмса: «…человеческий мозг — пустой чердак, куда можно набить всё что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь». Грубовато, но точно.

Мастер-класс «Мастер короткого текста. Секреты и фишки убеждения одной фразой» — это именно выстраивание системы в Вашей голове. Системы знаний и пониманий — как делать короткий текст для разных случаев жизни и бизнеса, и как он работает.

Ваши результаты на мастер-классе:

- Сможете быстро конструировать интересные заголовки для публикаций в Facebook и во «Вконтакте», в корпоративных и личных блогах, в интернет-СМИ и на бизнес-сайте;

- Научитесь составлять короткие цепляющие заметки до 1000 символов для социальных сетей и блогов, чтобы не растрачивать свою жизнь на длинные публикации;

- Узнаете, как работают тексты на обложках групп во «Вконтакте» и в Facebook, закреплённые записи, информационные блоки. Будете понимать, что и как для них писать, чтобы привлечь внимание и моментально всунуть в мозг читателю полезную информацию;   

- Получите шпаргалку — что можно и что нельзя писать в контекстных объявлениях. Какие слова и фразы сработают на Вас, какие портят конверсию рекламной кампании. И много примеров реальных текстов с высоким CTR, которые можно сразу брать в работу. 

Кому настоятельно рекомендую быть на мастер-классе:

- Тому, кто использует интернет для продвижения бизнеса, стартапа, события, идеи, публичной персоны, самого себя. Или планирует этим заниматься в будущем;

- Начинающему интернет-маркетологу, SMM-менеджеру, копирайтеру, специалисту по работе с контекстной рекламой, который хочет знать больше о коротком тексте. 

Кого НЕ приглашаю

- Монстров контекстной рекламы. Гуру заголовка. Магистров SMM. Вы и так всё знаете. 

Каждый участник получит бонус:

- 7 лучших русскоязычных пособий по составлению заголовков и коротких текстов;

- Презентацию-шпаргалку, которая всегда поможет, если внезапно отключился мозг;

- Индивидуальную консультацию (Вам или Вашему руководству — на выбор) по продвижению бизнес-блога или группы в соцсетях. Копирайтерский разбор группы с записью на видео. Рекомендации по увеличению активности подписчиков.

Как попасть на мастер — класс:

- редактору, копирайтеру, контент-SMM-менеджеру:

1. Дайте своему непосредственному боссу ссылку на этот текст;

2. Убедитесь, что он всё прочитал;

3. Скажите, что цену — 1950 рублей — руководство тратит каждый день себе на обед;      

4. Скажите, каков будет результат — ВСЕ публикации сразу станут привлекательными для 90% целевой аудитории. Отныне и навсегда (потому что каждый участник получит презентацию-шпаргалку).

5. Если босс сразу не пойдёт к руководству просить деньги — опередите его! Чтобы руководство увидело и запомнило, кто НА САМОМ ДЕЛЕ радеет о делах фирмы.  

- владельцу бизнес-сайта, заместителю директора по маркетингу, руководителю отдела копирайтинга, главному редактору:

- Оплатить и приехать. Или отправить подчинённого — пока он не побежал через Вашу голову к руководству или собственнику показать себя бОльшим ревнителем бизнеса, чем Вы.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dubovoi_short_t...

21+
………………………….

Поделиться:

1964 дня назад
11 ноября 2018 19:00–22:00

Москва
ул. Дружинниковская, 11/2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов