Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории

Мастер-класс для всех, кто занимается продажами, рекламой, маркетингом или развивает свой бизнес. Манипулируем сознание потребителя, зная особенности его воспитания.

Бизнес 16+

На наш взгляд то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента, влияет на ее успех в продвижении. Но….старые подходы по поло-возрастным признакам устарели. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента все!!!!

Мы расскажем, как мы используем:

- теорию поколений;

- спиральную динамику Грейвза;

- поведенческие технологии;

- особый подход к описанию сегментов по проблемам.

Зачем все это надо? Чтобы влезть Клиенту в мозг! Современный бизнес должен "записаться" на подкорку своему Клиенту, должен быть постоянно рядом, должен в любую минуту прийти на помощь. А как это возможно, если вы не знаете в лицо, того, кому вы что-то продаете?

Мы используем такое сегментирование для:

- разработки сайтов;

- для проведения контекстных рекламных кампаний;

- для работы с социальными медиа;

- для осуществления рассылок и еще для многих действий по продвижению.

Все участники мастер-класса попробуют провести сегментирование своей аудитории.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/shukalova_n...

16+

…………………….

Поделиться:

1985 дней назад
12 ноября 2018 19:00–22:00

Москва
ул. Дружинниковская, 11/2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов