На наш взгляд то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента, влияет на ее успех в продвижении. Но
.старые подходы по поло-возрастным признакам устарели. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента все!!!!
Мы расскажем, как мы используем:
- теорию поколений;
- спиральную динамику Грейвза;
- поведенческие технологии;
- особый подход к описанию сегментов по проблемам.
Зачем все это надо? Чтобы влезть Клиенту в мозг! Современный бизнес должен "записаться" на подкорку своему Клиенту, должен быть постоянно рядом, должен в любую минуту прийти на помощь. А как это возможно, если вы не знаете в лицо, того, кому вы что-то продаете?
Мы используем такое сегментирование для:
- разработки сайтов;
- для проведения контекстных рекламных кампаний;
- для работы с социальными медиа;
- для осуществления рассылок и еще для многих действий по продвижению.
Все участники мастер-класса попробуют провести сегментирование своей аудитории.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/shukalova_n...
16+
.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.