Копирайтеров на рынке ОЧЕНЬ много. Но хороших копирайтеров — один на несколько тысяч. Копирайтинг — востребованная профессия, в которой действительно есть деньги. Если работать не на бирже.
Этот тренинг — далеко не для всех. Кто категорически ОБЯЗАН его прослушать?
Начинающий копирайтер! Если нет уверенности в себе, если на бирже часто нарываешься на правки, а ОЧЕНЬ хочется построить профессиональную карьеру. Работать с крупным бизнесом. Стать авторитетным специалистом, мнение которого будет уважать даже руководство.
Филолог, журналист, учитель, корректор, библиотекарь — КАЖДЫЙ выпускник филологического факультета! Если хочется сменить работу, уйти в бизнес, — но неизвестно, как делать тексты в коммерции, чтобы не налепить ошибок и не опозориться.
С чем Вы уйдёте с тренинга? Ваши результаты через 8 часов:
- Сможете уверенно делать интересный бизнес-контент на хорошем профессиональном уровне;
- Поймёте, как избавляться от страха сделать ошибку;
- Будете знать поведенческие алгоритмы, основы корпоративного общения — как заслужить уважение руководства и коллег;
- Узнаете, с чего начать движение по карьерной лестнице к личному «звёздному бренду», как обосновать требование к начальству повысить зарплату и должность;
- Получите готовые решения «под ключ», которые разгрузят голову и сильно упростят работу — схемы продающих текстов, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта (главной страницы, новостной ленты, блога, полезных статей), схемы SMM-продвижения в соцсетях, алгоритмы продуктивной работы с удалёнными копирайтерами, заказчиками, коллегами
Что внутри тренинга? 6 ступеней к мастерству:
Ступень №1. Краткий курс выживания для бизнес-копирайтера. Совсем не про тексты.
- Чего вообще ждут и требуют от копирайтера в коммерческой компании;
- 7 базовых принципов корпоративной интриги: «поддаться, чтобы победить»;
- Карьера копирайтера: с чего начать и куда двигаться.
Ступень №2. Основы хорошего текста. Что работает и что не работает.
- 8 паразитов в коммерческом тексте, которые убивают читабельность: как их распознать и уничтожить;
- Шпаргалка — что делать, чтобы каждый текст получался интересным и продающим;
- Что вообще такое «продающий текст»?
- Как написать заголовок, который сразит читателя наповал — и другие полезные фишки.
Ступень №3. Как должны выглядеть тексты для корпоративного сайта?
- Готовые схемы ключевых страниц сайта («главная», «о нас», карточка товара, «сделать заказ», полезные статьи, лид-магнит);
- Как превратить клиентское «нет» в уверенное «да» (проверенные приёмы борьбы с возражениями — от претензий к цене до субъективного иррационального неосознанного сопротивления);
- Что такое лендинг, зачем он нужен и какими текстами его заполнять.
Ступень №4. Как писать цепляющие тексты для социальных сетей
- Какие социальные сети сегодня популярны и какие тексты для них нужны?
- 7 правил составления текста для соцсети;
- Разбор удачных и неудачных примеров.
Ступень №5. Как писать коммерческое предложение и пресс-релизы
- Что такое коммерческое предложение и в каких случаях его составляют;
- Универсальная форма успешного КП;
- 12 самых распространённых ошибок при составлении и отправке КП — и после отправки;
- 4 главных правила составления пресс-релиза;
- Разбор 7 ошибок при составлении и отправке пресс-релиза, которые делает неопытный копирайтер.
Ступень №6. Следующая ступень: редакторская работа
- Как получать нормальные текст от удалённых копирайтеров, сохранив нервы, время и бюджет;
- Модная фишка: инфостиль;
- Редакционная политика: что это такое, как составить и внедрить.
.И 3 ЦЕННЫХ БОНУСА!
БОНУС №1. Бесплатный аудит любого Вашего текста объёмом до 4000 символов (фактически один этот бонус сразу «отбивает» половину цены тренинга);
БОНУС №2. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2017 — «Как получить адекватный текст от удалённого копирайтера, сохранив нервы, время и бюджет». Презентация-шпаргалка поможет найти удалённого копирайтера, мотивировать его, научиться ставить задачи, избегать фатальных ошибок, ведущих к срыву дедлайна;
БОНУС №3. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2016 — «Закон "О рекламе": юридические ловушки, о которых не догадываются 99% копирайтеров». Какие ограничения накладывает на контент закон "О рекламе"? Как их обойти? Какая ответственность предусмотрена за нарушения закона? — в докладе есть всё, о чём молчат гуру копирайтинга: товары, реклама которых не допускается; особенности рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг.
Стоимость участия 9 000 р.
При оплате курса за 2 недели до начала 7500 р.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/dubovoy_sor...
18+
.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.