Главная цель данного курса показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить. И здесь важно не только рассмотреть базовые аспекты, но и затронуть более сложные случаи проблемного и кризисного менеджмента в ситуациях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности.
Структурно курс делится на две части: проблемный менеджмент и кризисный менеджмент.
Первый блок вводный:
в нем раскрываются наиболее общие понятия в рамках управления проблемными и кризисными ситуациями. Слушатели курса получают развернутое представление о том, какие риски в принципе могут угрожать бренду или компании, а далее изучают методы предотвращения рисков и смягчения их воздействий. Кроме того, рассматриваются критерии «уязвимости» бренда и его жизнеспособности.
Вторая часть курса посвящена предкризисному планированию и тому, как вести себя, если компания уже оказалась в кризисной ситуации. Особое внимание здесь уделяется роли современных технологических платформ и социальных медиа, таких как Твиттер, которые позволяют молниеносно реагировать на обстоятельства. А также детально рассматриваются методы, которые позволяют сделать компанию менее подверженной внутренним и внешним рискам.
Основные тезисы курса:
- Проблемный и кризисный менеджмент: введение
- Стратегический менеджмент в кризисных ситуациях: как защитить репутацию
- Докризисное планирование
- Острая фаза кризиса: работа со СМИ
- Стратегия восстановления от последствий кризиса
В программу включены 2 кофе-брейка. Обед не входит в стоимость, можно заказать его заранее, связавшись с администратором +7-495-517-61-91 не менее, чем за сутки до начала программы.
Программа проходит с последовательным переводом на русский язык.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/dalton_management_crisis
16+
.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.