Сегодня, пожалуй, только самый ленивый не говорит о продвижении в социальных сетях. Но давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением.
На мастер-классы Вы узнаете:
- Понятие социальных медиа
- Виды социальных медиа
- Статистика развития социальных сетей
- Тенденции развития социальных сетей
- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
- Что могут, а что не могут социальные сети?
- Цели продвижения в социальных медиа
- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
- Понятие и правила SMO
- Сущность и цели SMM
- Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях
- Календарный план мероприятий и особенности его составления
- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
- Регулярные работы в группе
- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
- Особенности проведения конкурсов в социальных медиа
- Поиск и работа с тематическими группами
- Платные и бесплатные посты в тематических группах, как средство продвижения интересов компании
- Виды рекламы в социальных сетях
- Секреты составления рекламных объявлений
- Особенности работы с форумами
- Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании
- Работа с лидерами мнений
- Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа?
- Подбор сотрудников для работы в соц.медиа
- Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества
- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/shukalova_p...
16+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.