Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории? Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Является рост продаж главной задачей маркетинга?
У руководителей многих компаний – как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций – нет четких представлений о том, зачем в их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.
Цели мастер-класса:
- ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них
- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании
- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность
- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью
Программа:
- Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет
- Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?
- Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.
- Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?
- Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?
- Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?
- Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего боятся клиенты? Как бороться их страхами?
- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным? Какие партизанские приемы действительно работают? Допустимы ли провокационные приемы? Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?
- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним? Работает ли в России корпоративная культура? Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.
МАКСИМ ПОТАШЕВ
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.
По профессии — математик, маркетолог.
Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
16+
………………………….
Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты: